Magic Words
копирайтинговое
агенство

Имя:

Телефон (не обязательно):

E-mail:

Комментарий (не обязательно):

galka

Спасибо.

Юмор в рекламе

Доктор Джеймс Барри (профессор Нова-Юго-Восточного университета и соавтор исследовательского документа «Типологическое исследование эффективного юмора для контент-маркетинга»), преподавая курс юмора в социальных сетях, понял, что наполнение контента юмором имеет большой потенциал для компаний B2C и B2B.

«Только следует помнить, что разница между шутящим человеком и брендом заключается в том, что единственная цель человека — развлекать, а вот бренд должен развлекать и связывать шутку со своим имиджем», — говорит Барри. Поэтому здесь важно не зайти слишком далеко.

Как использовать юмор в различных отраслях?

Когда речь идет о юморе в контент-маркетинге, бренды следует поделить на три категории.

Первая категория, так называемые люксовые бренды. Они продают предметы роскоши. Например, дорогостоящие драгоценности или автомобили. Здесь использование юмора в рекламе может расцениваться как оскорбление. Обычно рекламные ролики таких компаний пропитаны элитарностью и говорят: «Купи наш продукт и почувствуй свою исключительность».

В следующую категорию входят бренды, работающие на рынке B2C. Контент таких компаний практически всегда наполнен юмором. И это правильно, ведь остроумная шутка в рекламе снеков, пива или прокладок легко выделит продукт из множества похожих товаров.

Третья категория включает бренды рынка B2B. Здесь юмор, бесспорно, может помочь. Согласитесь, что слушать сложные технические детали совсем не интересно. Но главное не переборщить! Используйте тонкий английский юмор в рекламе и тогда вас запомнят как достойного игрока на рынке.

Оставить комментарий