Magic Words
копирайтинговое
агенство

Имя:

Телефон (не обязательно):

E-mail:

Комментарий (не обязательно):

galka

Спасибо.

/ Деловые тексты

КП, рекламные тексты, посты для соцсетей,тексты для e-mail рассылок, статьи для СМИ, интервью, тексты для буклетов, презентации, stotytelling

Существует много видов текстов для бизнеса. В зависимости от цели, которую преследуют, они обладают различной подачей.

Вы можете заказать у нас тексты для e-mail рассылок, статьи для СМИ, интервью, тексты для буклетов, презентации и любые деловые тексты.

Например, коммерческое предложение преследует четкую цель – продать!

Поэтому эффективное коммерческое предложение должно:

• Иметь четкую цель.
• Содержать конкретные выгоды. Никакой воды
• Сопровождаться графическими элементами

Существует два типа КП: холодное и горячее.

Холодное КП рассказывает о продукте большому количеству потенциальных клиентов, его обычно не ждут. Поэтому оно должно быть составлено в легком стиле, обладать конкретными разноплановыми выгодами.

Горячее КП составляется, когда его ждут. То есть предварительные переговоры уже проведены. Поэтому такое послание должно содержать ответы на вопросы адресата.

В процессе создания КП мы глубоко изучаем компанию и рынок. Выявляем отличия вашего предложения от предложения конкурентов. Затем доступно их подаем в КП, чтобы получить максимально эффективный результат.
xcontent-strategy-jpg-pagespeed-ic-nrzot8qepy

Рекламные тексты

Задача рекламного текста – привлечь внимание к бренду компании, а не к определённому товару или услуге. Целью рекламного в отличие от продающего текста не является моментальная конвертация представителей ЦА в покупателей. Рекламный текст может включать яркие словосочетания и афоризмы, быть более художественным. В нем важна идея, а не конкретика с четкими выгодами.

Тексты для соцсетей (посты) работают на бренд и коммуникацию.

Соцсети дают возможность общаться с потенциальными и реальными клиентами, что очень важно в переполненной рекламой сети. Именно нерекламный формат постов позволяет вызвать доверие у клиентов и доказать компетентность компании.

Практически любой бизнес может адаптировать SMM – кампанию под себя. С помощью соцсетей решаются как долгосрочные маркетинговые задачи (брендинг, увеличение лояльности, информированность ЦА), так и тактические задачи (повышение продаж, стимулирование клиентов на повторные заказы, анонсирование акций).

SMM не эффективен для узкоспециализированных b2b, бизнеса со спонтанными транзакциями (такси), для реализации некачественных товаров.

Наши работы