Magic Words
копирайтинговое
агенство

Имя:

Телефон (не обязательно):

E-mail:

Комментарий (не обязательно):

galka

Спасибо.

НЕТ стоковым фото

Каждый маркетолог знает — наличие фото в тексте обязательно. Без него читабельность падает в два раза. Но согласно последним наблюдениям, наличие картинки все меньше влияет на прочтение текста. И это неудивительно, ведь стоковые однотипные фото, которые чаще всего используются в статьях, давно не привлекают читателей. Именно к таким выводам пришел Эдриан Даблер, генеральный директор известной лондонской маркетинговой компании.

Чем же стоковые фото не угодили Эдриану?

Они однотипны и в некоторой степени оторваны от реальности. Когда рассматриваешь эти изображения создается ощущение, что все офисы выглядят совершенно одинаково, а сотрудники пользуются одним и тем же ноутбуком и носят одинаковые костюмы.

Итак, ищем альтернативы стоковым фото

Если нет возможности нанять фотографа и сделать оригинальные фотографии по вашей теме, не отчаивайтесь. В интернете можно найти массу сайтов, где реальные фотографы выкладывают свои качественные работы. Если хорошенько покопаться, то можно найти поистине шедевральные вещи. Причем некоторые из них скачиваются бесплатно, достаточно лишь поблагодарить автора, упомянув его имя в соцсетях (не обязательно).

Ищите действительно качественные фото, отражающие индивидуальность вашего бизнеса. Ведь качество начинается с мелочей. Поэтому вперед! Вот пару адресов, где можно найти стоящие фотографии: https://www.photoshelter.com/ и https://unsplash.com.

P.S. Ниже представлены две фотографии офисных работников. Одна — стоковая, другая — с сайта unsplash. Найдите разницу:)

Оставить комментарий